16 отзывов
ООО "СТАЛЬСТРОЙ"

Ларьки в Днепропетровске

  Ларьки в Днепропетровске, фото 1
В наличииКод: Торговые павильоны

от 2 000 грн./кв.м

Написать
  • +380 показать номер +380 (562) 35-51-20 факс
  • +380 (50) 480-77-35 Наталья
  • +380 (66) 362-38-34 Андрей
  • +380 (96) 146-46-17 Ярослав
  • +380 (93) 147-04-88 Кирилл
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +380 (562) 35-51-20, факс
      +380 (50) 480-77-35, Наталья
      +380 (66) 362-38-34, Андрей
      +380 (96) 146-46-17, Ярослав
      +380 (93) 147-04-88, Кирилл
    • Контактное лицо:
      Наталья; Андрей; Кирилл;
    • Адрес:
      ул. Фучика 18, к. 509, Днепр, Днепропетровская область, 49027, Украина
    • Email:
      stst2013@ukr.net
    • Skype:
      ntsteel

Этимология и значения[править | править исходный текст]

Слово киоск было заимствовано в русский язык из французского в XVIII веке и имело значение «беседка, парковый павильон», обозначало постройку, имевшую декоративный характер. Первоначально киоски не предназначались для торговли чем-либо, со временем такие беседки вышли из моды. Современное распространение это слово получило преимущественно как обозначение торгового сооружения. Киоском стали называть небольшую торговую точку, где продаются газеты, книги, календари, канцелярские товары. Ларёк происходит от слова «ларь», обозначающего большой деревянный ящик для хранения продовольствия и др. товаров. Термины «ларёк» и «киоск» практически синонимы, но ларьками чаще называют точки по продаже продовольственных товаров, а киосками — газет, цветов, билетов и т. п. В московском говоре ларьки называют палатками (что не точно, так как палатка — это сооружение из ткани).

Торговый киоск[править | править исходный текст]

Классическое представление: небольшое строение, примерно 3 на 3 метра, с прозрачной витриной или окошком. Внутри торгового киоска находится, как правило, один продавец. Торговля ведётся товарами широкого потребления:газетыжурналы, прохладительные напиткисигаретыбижутериясувениры.

Новое представление: автомат, специализирующийся на некотором виде продукции, например автомат для сигарет, для газет, лёгкая закуска (шоколадные батончики и чипсы), прохладительных напитков.

Ларьки и киоски в классическом виде распространены до сих пор. Обычно ставятся в местах большого скопления людей, чаще всего на остановках общественного транспорта, на рынках и т. п.

Особенно большое распространение ларьки получили в России в 1990-е годы — эпоху развития частного предпринимательства. Тогда появлялись многочисленные ларьки, торгующие абсолютно всем: косметикой, фаст-фудом, CD/DVD-дисками, сотовыми телефонами, газетами, сувенирами и пр. Среди них было немало незаконных ларьков, владельцы которых не платили налоги, а товары, продаваемые в них, были контрафактными (в основном пиратские DVD-диски и поддельные часы, сотовые телефоны, одежда, алкогольные напитки).

Киоски на основе прицепов[править | править исходный текст]

В начале 90-х годов в России и и СНГ стало появляться немало киосков на базе автомобильных кузовов или прицепов. Их размеры варьируются от 1×1,5 м до 2,5×10 м. Их производили многие предприятия от респектабельного «Тонара» до различных «гаражных кулибиных». В настоящее время их численность стала падать в связи с изменениями торгового законодательства.

Справочный (информационный) киоск[править | править исходный текст]

Место, где можно получить информацию. Ранее справки давал человек, ныне справочный киоск представляется в виде компьютерного терминала с сенсорным экраном.

Банковский терминалплатежный терминал или информационный терминал тоже может быть выполнен в виде киоска. Предназначен для получения наличных денег со счёта в банке, оплаты услуг связи и прочих денежных операций. Банковские терминалы получили широкое распространение во многих странах мира. Как правило, один банковский терминал может обслужить несколько банковских систем, что значительно расширяет зону обслуживания.

 

Торговые павильоны – самый удобный, наименее затратный и при этом очень эстетичный вариант использования торговых площадей для розничной сети. Это каркасно-щитовые конструкции, предназначенные для торговли продуктами питания, цветами, сувенирами, табачными изделиями и многим другим. Торговые павильоны мобильны, поэтому их можно перемещать в удобное для вас место и монтировать. Установка производится очень быстро, для этого необходима лишь выровненная поверхность (например, асфальт) и опоры.

Технология изготовления павильонов различна – это может быть модульная конструкция, полистовая сборка или сэндвич-панели.

Монтаж торговых павильонов занимает от 1 до 3 дней. Сроки изготовления павильона «с нуля» до его установки могут варьироваться, как правило, это занимает не больше двух недель. За это время оформляется заказ, составляется проект, изготавливается объект и устанавливается в удобном для вас месте. Наши специалисты могут предложить как уже готовые стандартные оптимизированные проекты торговых павильонов, так и выполнить ваш индивидуальный заказ.

Изготовление торговых павильонов базируется на технологии производства быстровозводимых зданий. Быстровозводимые павильоны – сооружения, которые монтируются на основе каркаса из металлических рам, что позволяет значительно снизить время постройки, затраты, а также производить работы по строительству в любых климатических условиях. Данные быстровозводимые павильоны уже успешно зарекомендовали себя как многофункциональные, надежные, простые в эксплуатации строения.

Характеристики
Основные
Страна производитель Украина
Гарантийный срок 12
Расчетный срок службы 10.0
Производитель Сталь Строй
Информация для заказа
  • Цена: от 2 000 грн./кв.м
Отзывы об услуге
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!

Витрина